Выбор тары Оставить комментарий

Что является важным в выборе тары? Чем измерить качество и надёжность?

Каждый сам делает свой выбор.

Сравнительно недавно в России появилась высококачественная полиэтиленовая тара, предназначенная для транспортировки и хранения опасных грузов. И как ко всему новому, к пластиковой промышленной упаковке пока нет однозначного отношения. Самым большим препятствием, с которым сталкиваются наши коммерсанты при продвижении нового вида упаковки, является устоявшееся мнение о надёжности металла и не желание менять сложившиеся принципы работы.

Эта статья посвящена тем Компаниям, которые не боятся нового, идут в ногу со временем, заботятся о своём имидже, для которых качество, надёжность и экономичность тары являются приоритетными.

Во всём мире единственным критерием, определяющим надёжность тары, является наличие сертификата ООН (U/N). Полиэтиленовая тара, сертифицированная на соответствие международным и национальным регламентам по перевозам опасных грузов, подвергается тем же испытаниям что и металлическая:

  1. герметичность при воздействии внутреннего пневматического давления
  2. прочность при воздействии внутреннего гидростатического давления
  3. прочность на удар при свободном падении
  4. прочность при штабелировании

 

По своим физико-механическим показателям евробочка L-Ring Plus (вес 8,5 кг.) соответствует металлической бочке с толщиной стенки 1,2 мм., и при этом имеет ряд преимуществ:

  1. Меньший в 1,5 – 2 раза вес
  2. Большая на 7 – 10% вместимость
  3. Химическая стойкость
  4. Не подверженность коррозии
  5. Оптимальное соотношение прочности и эластичности
  6. Выгодная цена

 

Хотелось бы обратить Ваше внимание на экономическую выгоду при использовании полиэтиленовой евротары. В таблицах наглядно продемонстрирован выигрыш в логистике.

Сравнительный анализ загрузки полиэтиленовых и металлических бочек с применением поддонов* в стандартный ЖД вагон. Загрузка продукции производится в 2 яруса. Расчетная плотность продукции 1 г/см³.

Вид тары Полная вместимость бочки (литры) Вес тары (кг) Норма загрузки бочек в стандартный ЖД вагон (138 м³) на поддонах (шт) Необходимое кол-во поддонов* (шт) Вес неттопродукции в стандартном ЖД вагоне (138 м³) на поддонах (тн) Вес тарапродукции в стандартном ЖД вагоне (120 м³). Вес подонов учитывается (тн) Разница в весе нетто продукции (тн)
Евробочка L-Ring Plus 227 8,5 224 56 50,848 3,3 3,5
Металлическая бочка 216,5 20 224 56 48,496 5,6
Евробочка Open Top Drums 234 9,5 224 56 52,416 2,5 5,4
Металлическая бочка 210 22 224 56 47,040 6,3

* поддон размером 1140*1140*140 мм. Вес – 25 кг

Сравнительный анализ загрузки полиэтиленовых и металлических бочек без применения поддонов в стандартный ЖД контейнер 24 тн. Загрузка продукции производится в 2 яруса. Расчетная плотность продукции 1 г/см³.

Вид тары Полная вместимость бочки (литры) Вес тары (кг) Норма загрузки бочек в стандартный 24 фут ЖД контейнер (шт) Вес неттопродукции в стандартном 24 фут ЖД контейнере (тн) Вес тарапродукции в стандартном 24 фут ЖД контейнере (тн) Разница в весе нетто продукции (тн)
Евробочка L-Ring Plus 227 8,5 80 18,160 0,68 0,9
Металлическая бочка 216,5 20 80 17,320 1,6
Евробочка Open Top Drums 234 9,5 80 18,720 0,76 1,9
Металлическая бочка 210 22 80 16,800 1,8

Сравнительный анализ загрузки полиэтиленовых и металлических бочек без применения поддонов в стандартную автофуру (82 м³). Загрузка продукции производится в 2 яруса. Расчетная плотность продукции 1 г/см³.

Вид тары Полная вместимость бочки (литры) Вес тары (кг) Норма загрузки бочек в стандартную автофуру82 м³ (шт) Вес тара продукции в стандартную автофуру (тн) Разница в весе тара (тн)
Евробочка L- Ring Plus 227 8,5 92 0,782 1,058
Металлическая бочка 216,5 20 92 1,84
Евробочка Open Top Drums 234 9,5 92 0,874 1,15
Металлическая бочка 210 22 92 2,024

В случае отправки автомобильным транспортом, количество металлических и полиэтиленовых бочек одинаково, но за счёт меньшего веса тары, можно загрузить больше продукции, что так же влияет на снижение транспортных расходов.

Из расчётов видно, что повышенная вместимость и продуманные габаритные размеры полиэтиленовой евротары позволяют значительно снизить расходы на перевозку продукции, а наличие сертификата ООН подтверждает надёжность упаковки.

источник: Александра Аникина, ЗАО «ЗТИ»